Все о качестве, технологии, скорости и тарифах
A1ex

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн 10 ноя 2014, 09:21
Клиент TVINGO Telecom: Нет
Мегануб

Re: Благодарности клиентов за отличное качество интернета!

Сообщение A1ex » Пн 10 ноя 2014, 09:46

Пламенный привет сотрудникам твинго! Я, конечно, понимаю, что у вас огромное количество клиентов, деньги к вам текут рекой, но это не повод так вести себя со своими возможными клиентами. Хотя, с другой стороны, хорошо, что вы показали своё лицо ещё до подключения к вам. Суть проблемы: во первых нельзя оставить заявку на подключение на сайте, не выбрав дополнительное оборудование - роутер. Пришлось звонить и оставлять заявку по телефону. Ожидать монтажников я должен был спустя неделю в четверг, с четырёх до шести вечера. Со своей стороны я сделал всё возможное, с трудом перенёс командировку на работе на день, отпросился пораньше с работы и в 4 часа уже сидел дома и ждал монтажников. Только ни в 4, ни в 5, ни в 6 они так и не пришли. В половину седьмого я решил позвонить сам, где мне сказали, что я зря жду и никто ко мне не придёт. Придут на следующий день, 100%. Значит до этого, когда назначали время, было не 100%. На моё замечание, что я перенёс командировку из-за вас и на следующий день меня не будет девушку никак не смутили и она продолжала утверждать, что они придут завтра. Ладно бы это был единичный случай, но и у знакомых так же. Видимо вы не считаете своих клиентов за людей и не считаете нужным выполнять обязательства, а в случае форс-мажорных обстоятельств даже не думаете о том, что неплохо бы предупредить об этом клиента. Теперь я должен ждать другого провайдера, бесцельно потеряв время благодаря вам.

<-- Добавлено --> <-- Пн 10 ноя 2014, 12:02 -->

P.S. Совсем забыл. Спасибо вам большое за отличное качество непроведённого интернета!

Аватара пользователя
Александр
Форумный Администратор
Форумный Администратор
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: Ср 27 авг 2008, 16:48
Откуда: Владикавказ
Клиент TVINGO Telecom: Да
Живущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сети

Re: Благодарности клиентов за отличное качество интернета!

Сообщение Александр » Пн 10 ноя 2014, 12:56

A1ex можете в ЛС, написать свои данные - ФИО. С данной ситуацией разберемся, даже если Вы откажетесь подключаться, виновный будет наказан.

Аватара пользователя
Александр
Форумный Администратор
Форумный Администратор
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: Ср 27 авг 2008, 16:48
Откуда: Владикавказ
Клиент TVINGO Telecom: Да
Живущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сети

Re: Благодарности клиентов за отличное качество интернета!

Сообщение Александр » Пн 10 ноя 2014, 16:31

После проверки данного обращения, сотрудник получил дисциплинарное наказание с последующим увольнением.

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

Борька

 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пт 28 окт 2011, 18:07
Клиент TVINGO Telecom: Нет
Мегануб

Re: Благодарности клиентов за отличное качество интернета!

Сообщение Борька » Вт 11 ноя 2014, 17:51

Вот так вот поломали жизнь человеку :cry_ing:

Аватара пользователя
Xetag

 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс 17 май 2009, 16:29
Откуда: Оттуда
Клиент TVINGO Telecom: Да
Мегануб

Re: Благодарности клиентов за отличное качество интернета!

Сообщение Xetag » Вт 03 фев 2015, 13:11

Здравствуйте. Подскажите, что означает {FP2}, которая появилась рядом с тарифом в личном кабинете?

Аватара пользователя
bad
местный балаболка *__*
 
Сообщения: 2795
Зарегистрирован: Пн 23 фев 2009, 10:22
Откуда: Charleroi
Клиент TVINGO Telecom: Да

Re: Благодарности клиентов за отличное качество интернета!

Сообщение bad » Вт 22 мар 2016, 15:13

Уважаемые, есть вариант быстрого подключения? Например сегодня

(Район Алана, 2 человека. Пока Ростел решает проблему вот уже пятые сутки)
Зорегистрирован: Пн 23 фев 2009, 11:22

#547

Аватара пользователя
Александр
Форумный Администратор
Форумный Администратор
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: Ср 27 авг 2008, 16:48
Откуда: Владикавказ
Клиент TVINGO Telecom: Да
Живущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сети

Re: Благодарности клиентов за отличное качество интернета!

Сообщение Александр » Вт 22 мар 2016, 15:35

bad писал(а):Уважаемые, есть вариант быстрого подключения? Например сегодня

(Район Алана, 2 человека. Пока Ростел решает проблему вот уже пятые сутки)

Добрый день. Позвоните по номеру 29-00-00 и решите возникший вопрос. Прецеденты были, но нужно уточнять.

Аватара пользователя
bad
местный балаболка *__*
 
Сообщения: 2795
Зарегистрирован: Пн 23 фев 2009, 10:22
Откуда: Charleroi
Клиент TVINGO Telecom: Да

Re: Благодарности клиентов за отличное качество интернета!

Сообщение bad » Вт 22 мар 2016, 15:35

Александр писал(а):
bad писал(а):Уважаемые, есть вариант быстрого подключения? Например сегодня

(Район Алана, 2 человека. Пока Ростел решает проблему вот уже пятые сутки)

Добрый день. Позвоните по номеру 29-00-00 и решите возникший вопрос. Прецеденты были, но нужно уточнять.


Ага, спасибо
Зорегистрирован: Пн 23 фев 2009, 11:22

#547

Пред.

Вернуться в Интернет "TVINGO"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1