Все о качестве, технологии, скорости и тарифах
Аватара пользователя
admin
Форумный Администратор
Форумный Администратор
 
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пт 22 авг 2008, 13:02
Мегануб

Re: Благодарности клиентов за отличное качество интернета!

Сообщение admin » Пн 05 май 2014, 14:07

Papuas
У меня такой проблемы нету. Может потому что гиговый роутер) С DDWRT есть другая трабла) Это гемор с ТВ. Можно сказать оно там не работает.
Код: Выделить всё
<?php
if(you are fool) { Access denied!!!!; }
?>

Аватара пользователя
kenny
Активный клиент TVINGO
Активный клиент TVINGO
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: Ср 12 янв 2011, 08:32
Откуда: EFI BIOS
Клиент TVINGO Telecom: Нет
НубасикНубасик

Re: Благодарности клиентов за отличное качество интернета!

Сообщение kenny » Пн 05 май 2014, 20:15

admin
+100500 :-)

EgorD

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт 11 июл 2014, 23:16
Клиент TVINGO Telecom: Да
Мегануб

Re: Благодарности клиентов за отличное качество интернета!

Сообщение EgorD » Пт 11 июл 2014, 23:30

Добрый вечер.
Я являюсь абонентом Твинго уже больше года. И никогда не было никаких претензий. Но уже приблизительно 3 месяца не могу сказать что качество обслуживания меня удовлетворяет. Тарифный план Качай (10\20 мБ).
Начались обрывы связи. Скорость никакая. Звонил в тех службу и после долгих дней выслушивания приевшейся музыки автоответчика, дозвонился. Девушка обрадовала новостью про аварию. Просила подождать пока все починят. Подождал месяц. Дозвонился. Опять авария. Дозвонился через 2 недели. Авария.
Сложилось такое впечатление, что один автоответчик переключает на другой, более продвинутый, с большим набором слов.
Если раньше в тех службу можно было дозвониться и по ночам - то сейчас не вариант.
Короче сел я сегодня посмотреть фильм(ночью), но скорости нет. Предписанный тестер скорости Speedtest показывает 6.16 in на 21 out. И это при заявленных 20мБ(in). В тех поддержке - видать пятничный вечер опять трудный...
Короче все как всегда.. Завтра позвоню и услышу еще одну сказку про аварию.
:(((((((((((((((((

Аватара пользователя
Tanto
Супермодератор форума TVINGO
Супермодератор форума TVINGO
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: Пт 07 май 2010, 21:31
Клиент TVINGO Telecom: Да
Мегануб

Re: Благодарности клиентов за отличное качество интернета!

Сообщение Tanto » Сб 12 июл 2014, 13:35

viewtopic.php?f=17&t=3096&start=20. И таки да, пятничный вечер у техподдержки был действительно трудный. Благодарим за понимание...
Последний раз редактировалось Tanto Пн 14 июл 2014, 08:04, всего редактировалось 1 раз.
Нам некуда уже деться, хотим мы или не хотим — должны сражаться.

Аватара пользователя
admin
Форумный Администратор
Форумный Администратор
 
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пт 22 авг 2008, 13:02
Мегануб

Re: Благодарности клиентов за отличное качество интернета!

Сообщение admin » Вс 13 июл 2014, 12:21

EgorD
А проблемы у вас постоянно были за эти 3 месяца. Или только в тот момент когда пытались в техпо позвонить?
Код: Выделить всё
<?php
if(you are fool) { Access denied!!!!; }
?>

Аватара пользователя
Charus

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн 31 мар 2014, 04:54
Клиент TVINGO Telecom: Да
Мегануб

Re: Благодарности клиентов за отличное качество интернета!

Сообщение Charus » Пт 01 авг 2014, 04:56

Я бы написал благодарность будь это полгода назад, но сейчас я недоволен качеством интернета. Проблемы с неопознанной сетью раз 7 в месяц очень бесит.

Пришлите мне мастера для замены патч корда или как он называется, хрень которая в комп вставляется от интернета.

Аватара пользователя
Tanto
Супермодератор форума TVINGO
Супермодератор форума TVINGO
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: Пт 07 май 2010, 21:31
Клиент TVINGO Telecom: Да
Мегануб

Re: Благодарности клиентов за отличное качество интернета!

Сообщение Tanto » Пт 01 авг 2014, 07:57

Charus, позвоните в техподдержку и оформите выезд настройщика.
Нам некуда уже деться, хотим мы или не хотим — должны сражаться.

Kafo

 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн 22 дек 2008, 21:26
Мегануб

Re: Благодарности клиентов за отличное качество интернета!

Сообщение Kafo » Вт 12 авг 2014, 20:25

вай фай в подарок - Отличная акция! Решил сразу за все лето и сентябрь оплатить интернет чтобы голова не болела а оказалось что попал под акцию - вай фай роутер в подарок.
Честно скажу не верил, думал волокиты много будет, но оказалось никакой бюрократии, моментально получил роутер, что приятно - оболочка многоязычная и есть русский.
Ребята, придумайте еще какой нибудь подарок за год и за полгода :)))
И спасибо! очень приятно!
Я на всех провайдерах сидел и Твинго - лучший!

Аватара пользователя
Charus

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн 31 мар 2014, 04:54
Клиент TVINGO Telecom: Да
Мегануб

Re: Благодарности клиентов за отличное качество интернета!

Сообщение Charus » Пт 05 сен 2014, 17:49

Tanto писал(а):Charus, позвоните в техподдержку и оформите выезд настройщика.

а можно не звонить и так оформить?

Аватара пользователя
Tanto
Супермодератор форума TVINGO
Супермодератор форума TVINGO
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: Пт 07 май 2010, 21:31
Клиент TVINGO Telecom: Да
Мегануб

Re: Благодарности клиентов за отличное качество интернета!

Сообщение Tanto » Пт 05 сен 2014, 20:53

Charus, Вам же нужно будет договориться о выезде настройщика в устраивающее Вас время.
Нам некуда уже деться, хотим мы или не хотим — должны сражаться.

Пред.След.

Вернуться в Интернет "TVINGO"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron