Все о качестве, технологии, скорости и тарифах
Аватара пользователя
$en$ei
Активный клиент TVINGO
Активный клиент TVINGO
 
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: Вс 26 окт 2008, 11:49
СерферСерферСерфер

Прошу разобраться

Сообщение $en$ei » Пн 27 окт 2014, 11:44

Во вторник, 21 октября 17:09, звонил в офис с просьбой оформить новое подключение по улице Весенняя 7/2 кв.53. Девушка (имени, к сожалению, не запомнил) оформила заявку и сообщила, что настройщики приедут в понедельник, т.е. сегодня. Я решил уточнить время, опять набрал в офис, но оказалось, что заявки нет, а ближайший день подключения перенесли на 4 ноября. Уже третий перенос. Очень прошу Вас разобраться и по возможности приблизить день подключения.
#1

Аватара пользователя
Tanto
Супермодератор форума TVINGO
Супермодератор форума TVINGO
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Пт 07 май 2010, 21:31
Клиент TVINGO Telecom: Да
Мегануб

Re: Прошу разобраться

Сообщение Tanto » Пн 27 окт 2014, 12:03

Ваше обращение передано для рассмотрения в отдел обслуживания абонентов.
Нам некуда уже деться, хотим мы или не хотим — должны сражаться.


Вернуться в Интернет "TVINGO"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron