Отвечаем на вопросы клиентов!

Модератор: Техническая Поддержка

Аватара пользователя
Charus

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн 31 мар 2014, 04:54
Откуда: Владикавказ
Клиент TVINGO Telecom: Да
Мегануб

Постоянные потери соединения.

Сообщение Charus » Пт 28 сен 2018, 01:40

С 2012 года являюсь вашим клиентом, чуть меньше года назад, подключился на другого провайдера, вот прошел почти месяц как я подключился снова к вам.
Собственно дело вот в чем. После подключения ТВИН 2, у меня в день по несколько раз теряется соединение на компьютере и телефоне. С телефона при подключенной сети вай фай, сидеть почти невозможно, иногда скорость нормальная а иногда вовсе еле грузит, на самом же телевизоре всё стабильно и хорошо работает. Из-за этих проблем у меня уже очень сильно подгорает кое где. Играть в онлайн игры вообще не вариант. На обычном тарифе "Ракета" я такого не наблюдал, да и пинг здесь хуже. Роутер у меня D link dir 300. Жду вашей помощи

<-- Добавлено --> <-- Пт 28 сен 2018, 20:44 -->

Ответит кто нибудь или форум сдох?

Аватара пользователя
Александр
Форумный Администратор
Форумный Администратор
 
Сообщения: 4272
Зарегистрирован: Ср 27 авг 2008, 16:48
Откуда: Владикавказ
Клиент TVINGO Telecom: Да
Живущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сети

Re: Постоянные потери соединения.

Сообщение Александр » Пт 28 сен 2018, 21:57

Charus добрый вечер.
Я предлагаю вам обратиться в техническую поддержку по телефону 29-00-00, помощь получите намного быстрее.

Сессия онлайн у вас с 2018-09-16 17:01:33, что говорит о том, что проблем с оборудованием в ЗО ТВИНГО нет. Так что звоните, пришлют вам мастера и всё проверят на месте.


Вернуться в Техническая поддержка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron