Обсуждение функций, оформления, званий, групп и всего, всего, всего, что связанно с форумом Твинго.
Цебоева Н.З.

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт 17 апр 2015, 12:21
Клиент TVINGO Telecom: Да
Мегануб

Платим за 20Мбит, а по факту получаем от 9 до 14 ??

Сообщение Цебоева Н.З. » Пт 17 апр 2015, 12:43

Добрый день. Вопрос к технической поддержке. Мы заключили договор на 20 мегабит интернета по адресу Ул. Пушкинская, д.5, кв.33 на Цебоеву Н.З. Интернет нужен для скайпа. Платим около 800руб. в мес. (тоже интересно, так как например в г. Москве такая услуга не превышает 400- 500руб. ) По факту скайп работает плохо, интернет постоянно зависает или прерывается, сначала видимость была очень расплывчатая, те можно было увидеть только силуэт собеседника. Обратились в твинго по телефону, после чего видимость волшебным образом исправилась на другом конце скайпа, те не во Владикавказе (здесь картинка оставляет желать лучшего.) Пришлось замерить скорость предоставляемой услуги, она оказалась ниже заявленной , те периодически составляет 9 Мбит., бывает доходит до 13-14, но никогда не 20 !!! Очень хочется получать именно ту услуга , за которую платишь. Второе, 15 или 16 апреля 2015 мы вызвали мастера Твинго на дом. Приняла звоной оператор Валерия. Мастер должен был явиться с 10 до 11 утра 17. 04.15. В назначенной время мастер не то что не явился, он никак не предупредил клиентов придет ли он позже или вообще не придет. Опять звоним в ТВИНГО (ребята, звоним Вам ежедневно, неужели за наши деньги мы должны еще и звонить и просить, и вообще этим заниматься и терять время? , у нас есть и своя работа, и мы не стали бы вам вообще звонить!) Я буду обращаться с независимыми замерами в Роспотребнадзор (причем в Москве) Давайте разрешим эту ситуацию мирно, ведь согласитесь, так работать нельзя! Вот контактные телефоны Валерия 8-910-084-20-60 , Цебоева Нелля Зелимхановна 8-918-701-93-65.. С уважением.

Аватара пользователя
Tanto
Супермодератор форума TVINGO
Супермодератор форума TVINGO
 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Пт 07 май 2010, 21:31
Клиент TVINGO Telecom: Да
Мегануб

Re: Платим за 20Мбит, а по факту получаем от 9 до 14 ??

Сообщение Tanto » Пт 17 апр 2015, 16:36

Уважаемая Нелля Зелимхановна, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Действительно, произошла накладка, виновные в ней будут наказаны. Ваше обращение будет тщательным образом рассмотрено и мы приложим все усилия для того, чтобы разобраться в причинах низкой скорости.
Алексей! Ты не понимаешь!!! Для меня «ОДНОКЛАССНИКИ» – это ВЕСЬ ИНТЕРНЕТ!!!

Цебоева Н.З.

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт 17 апр 2015, 12:21
Клиент TVINGO Telecom: Да
Мегануб

Re: Платим за 20Мбит, а по факту получаем от 9 до 14 ??

Сообщение Цебоева Н.З. » Сб 18 апр 2015, 01:49

Спасибо за Ваш ответ и отклик. Сегодня приходил ваш мастер Артур, все исправил, огромная ему благодарность, так как специалист приехал в нерабочее время (предварительно позвонил и предупредил.) Обычно потребители услуг чаще пишут негативные отзывы, эмоции дают о себе знать, хочется получать качественную услугу, однако я допускаю, что возможны технические накладки. Вопрос разрешен компанией Твинго в лице Артура ( не знаю фамилии), спасибо за оперативность. Убедительная просьба не наказывать виновных. Конфликт исчерпан, спасибо.


Вернуться в Форум Твинго

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1