Обсуждение нашего файлообменника
Dima

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср 09 мар 2011, 14:05
Клиент TVINGO Telecom: Да
Мегануб

Re: ПРОБЛЕМА!!

Сообщение Dima » Вт 12 июн 2012, 14:12

а как теперь ник поменять?

Аватара пользователя
Papuas
Игровой Админ
Игровой Админ
 
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Пн 21 сен 2009, 20:30
Клиент TVINGO Telecom: Да
НубасикНубасик

Re: ПРОБЛЕМА!!

Сообщение Papuas » Вт 12 июн 2012, 14:26

В свойствах подключения в клиенте DC)
3231.JPG
Не являюсь сотрудником компании Твинго. Моё мнение - только моё и никак не относится к официальной позиции компании.

Dima

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср 09 мар 2011, 14:05
Клиент TVINGO Telecom: Да
Мегануб

Re: ПРОБЛЕМА!!

Сообщение Dima » Вт 12 июн 2012, 14:38

что то я не нахожу эти свойства,да и хаб от твинго я что то не вижу,там куча разных хабов.щас попробую переустановить

<-- Добавлено --> <-- Вт 12 июн 2012, 15:33 -->

Спс за помощь,вроде разобрался.я устанавливал FlylinkDC++,а в ней твинго вообще не нашел.не знал что появилась новая сборка,в ней ник прошел нормально.

S.s.S

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2011, 16:11
Клиент TVINGO Telecom: Да
Мегануб

Re: ПРОБЛЕМА!!

Сообщение S.s.S » Вт 12 июн 2012, 15:55

Papuas писал(а):
S.s.S писал(а):.выключаю брандмауэр тогда смотрит...

Его тоже можно настроить должным образом, но я его всегда выключал сразу после установки Windows. Лучше пользоваться сторонним софтом :-):



НЕ ПОДСКАЖЕШЬ КАК НАСТРОИТЬ ЕГО??)

Аватара пользователя
Papuas
Игровой Админ
Игровой Админ
 
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Пн 21 сен 2009, 20:30
Клиент TVINGO Telecom: Да
НубасикНубасик

Re: ПРОБЛЕМА!!

Сообщение Papuas » Вт 12 июн 2012, 18:55

Зависит от ОС. К тому же я не помню) Интуитивно, почти как любой сторонний сетевой экран. Лично я его вырубаю сразу после установки ОС.
Не являюсь сотрудником компании Твинго. Моё мнение - только моё и никак не относится к официальной позиции компании.

Dima

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср 09 мар 2011, 14:05
Клиент TVINGO Telecom: Да
Мегануб

Re: ПРОБЛЕМА!!

Сообщение Dima » Ср 13 июн 2012, 21:06

Установил greylinkdc++,зашел,все нормально,но просмотреть файлы других пользователей не могу,нажимаю список файлов,идет соединение и сразу пропадает,через несколько секунд снова начинается соединение и пропадает,и так постоянно.

Аватара пользователя
Александр
Форумный Администратор
Форумный Администратор
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: Ср 27 авг 2008, 16:48
Откуда: Владикавказ
Клиент TVINGO Telecom: Да
Живущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сети

Re: ПРОБЛЕМА!!

Сообщение Александр » Ср 13 июн 2012, 21:26

Dima писал(а):Установил greylinkdc++,зашел,все нормально,но просмотреть файлы других пользователей не могу,нажимаю список файлов,идет соединение и сразу пропадает,через несколько секунд снова начинается соединение и пропадает,и так постоянно.

Читайте форум, на нем такие вопросы поднимались. Если работаете через роутер, надо сделать проброс портов. Если напрямую настроить антивирус и брандмауэр.

Dima

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср 09 мар 2011, 14:05
Клиент TVINGO Telecom: Да
Мегануб

Re: ПРОБЛЕМА!!

Сообщение Dima » Ср 13 июн 2012, 22:41

у меня не роутер,антивирус microsoft security essentials я в ней настройки вообще не нахожу на эту тему.а вот с брандмауэром я еще не разобрался,день назад установил вин 7,если не трудно можете проконсультировать что там надо настроить,а то и так и так пробую,а ни чего не помогает.

Аватара пользователя
kenny
Активный клиент TVINGO
Активный клиент TVINGO
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: Ср 12 янв 2011, 08:32
Откуда: EFI BIOS
Клиент TVINGO Telecom: Нет
НубасикНубасик

Re: ПРОБЛЕМА!!

Сообщение kenny » Ср 13 июн 2012, 23:53

антивирус microsoft security essentials

это чисто антивирус, в нем нет встроенного брандмауэра, но он есть в системе, и его необходимо настроить.
Пуск\Панель управления\Сеть и Интернет\Центр управления сетями и общим доступом - вот тут надо открыть Брандмауэр Windows и нажать на "Разрешить запуск программы или компонента через Брандмауэр Windows" и там добавить программу в исключения

Чермен

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб 14 июл 2012, 16:45
Клиент TVINGO Telecom: Да
Мегануб

Re: ПРОБЛЕМА!!

Сообщение Чермен » Пт 10 авг 2012, 16:37

У меня тоже такая проблема что делать?

Пред.След.

Вернуться в Файлообменная сеть TVINGO DC++

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1