Модератор: Игровые админы

Аватара пользователя
Александр
Форумный Администратор
Форумный Администратор
 
Сообщения: 4272
Зарегистрирован: Ср 27 авг 2008, 16:48
Откуда: Владикавказ
Клиент TVINGO Telecom: Да
Живущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сети

Небольшой мануальчик =)

Сообщение Александр » Сб 08 янв 2011, 15:10

Ну ладно ближе к делу, есть отдельный свод правил, который есть базис тим плэя в лефте, первым мы рассмотрим игру за сёрвов.
Думаю многие из новичков часто слышат «эй ты куда полетел Гагарин?, жди всех» - конечно товарищи попытаються как можно скорей добежать до оторвавшивавося члена команды:), а то ж съедят идиота, и бодрым шагом нарываются на грому, толстого и т.д. по списку, а в это время бегунка жрёт хант — в итоге либо все лежат, либо все аптеки в трубу, а гагарин быстро улетает с серва.

Вывод?

Держаться необходимо вместе, а после отбитой атаки у вас есть 30 спокойных секунд (время респа заражённого) чтобы поискать ништяки либо просто тупо рашануть быстро пробежав большой отрезок локи, но как пройдут эти полминуты тишины сбавляйте шаг, слушайте звуки (все заражённые после того как отреспяться издают характерные звуки все кроме стоячего ханта, поэтому 2 - ое правило лефты звучит как «держите ушки на макушке», хороший звук (если позволяет ваше железо и наушники) поможет вам не только определить что например где то появился толстый, но и расстояние до него, и примерное месторассположение, да и на обычных колонках можно понять что и где появилось — и здесь у вас появляеться огромное преимущество, так как эффект неожиданности это главное качество у заражённых для хорошей атаки, а так им будет ну очень неудобно прыгать на заранее повёрнутые к ним стволы и биться башкой в приклады. Звук решает очень сильно, можно быстро определить, как далеко и кто жрёт, даже будучи облёванными с головы до пят.
((Возьмите на заметку что после того как вас обсморкал бума, скорей всего(а именно так и будет)на вас и ваших товарищей полетит вся нечисть которая есть — действия команды после того как её облевали очень показывает её класс, ваша задача не убить всех зомби которые понабегут, а сразу постараться найти себе пару, либо угол — а иначе вас просто растащат так как пространства для манёвра у вас почти небудет и отстреливать на больших и средних дистанциях особых заражённых с толпой зомбей на плечах ну очень сложно))

Ещё небольшое отступление по тому как действовать во время атаки либо в предверии её -
1. Старайтесь крыть точки респа для заражённых, чем ближе они появяться к вам тем больше шансов что они до вас доберуться — поэтому старайтесь командно перекрывать основные позиции все возможные углы, выступы и т. д.
2. У заражённых во время атаки может быть максимум только 3 хваталы(то есть выживший не может сопротивляться), оставшийся слот занимает соответсвенно либо толстый, либо плёва. Поэтому всегда запоминайте кого вы убили, кого убил ваш товарищ по команде и как давно. - Это поможет вам рассчитать темп и учесть во время прохождения какого либо опасного участка маршрута кто ж собственно в данный момент есть в наличии у противника.
3. Крутите башкой как будто вы играете в квейк — лефта очень динамичная игра и бежать как бык смотря только и только вперёд может быть чревато для всей тимы. Стрейфтесь, приседайте и самое главное ((((оглядываетесь!))) Если вы ещё плохо играете то нефиг лезть вперёд батьки в пекло идите в середине строя и ни на что не нажимайте, ваша задача смотреть и запоминать,
4. Если у зомбей получилась синхронная атака и всех твоих бьют по башке лапами. Твоя задача снять ближнего — не бежать за жокеем секунд 10, а как можно быстрее вытащить одного из команды что бы появился второй ствол.
5. Не отходи далеко от тех которых вырубили, особенно от заблёванных! Орда сжирает его за 10 сек. Если таковое произошло — встаньте поверх упавшего и работайте прикладом во все стороны, в этот момент пусть ваш товарищ по команде его поднимает.(На заметку — под жмакой(то есть когда вы использовали адреналин вы сможете поднять упавшего товарища в 3 раза быстрее, это же касается и времени съедания аптеки).
6. Что такое ведьма, как определить что она появилась и как её валить. В процессе прохождения локи, вам практически всегда будет попадаться один персонаж особых заражённых — который с одного удара может отправить вас в нокдаун, а если ваши товарищи по команде тупанут либо просто их к вам не подпустят, то и в нокаут. Определить что ведьма где то рядом можно просто тупо слушая ваших персонажей как только они начнут говорить - «выключайте фонари, я слышу ведьму, и т.п.» - так же можно по характерному плачу. Способов борьбы с ней не так много чтобы вы могли запутаться.
Вы только что отбили атаку, и слегка пройдя вперёд услышали ной, первое что нужно сделать это как можно скорей добраться до неё и увидеть её визуально, далее учитывая сколько примерно времени осталось до того как первому заражённому дадут респу (не смогут ли вам помешать) и если у вас есть дробовик, подбегаете, становитесь вплотную наводите прицел на голову, ПКМ и спокойно идёте дальше, но так легко бывает редко:) Обычно добравшись до неё вы с удивлением обнаруживаете возле неё стоящего курилу или ханта готового к прыжку, причём непонятно зачем долбящие её руками (называют это «огрить ведьму» - делают для того чтобы ведьма из умеренного спокойного состояния перешла в стойку готовая кинуться на первого понравившегося) в этом случае наилучшим вариантом будет просто обойти её на таком расстоянии на котором курила не сможет до вас дотянуться, но режиссёр игры зачастую садит её именно в проходах и если таковая возможность отсутствует у вас останется единственный вариант — это поджигание её желательно на подчтительном расстоянии — это сильно снизит её скорость, а вам даст возможность отбежать подальше, ваши же товарищи по команде должны в этот момент шпиговать её в три ствола и она довольно быстро сложиться, но имейте ввиду что заражённые не будут спокойно наблюдать на всё это безобразие и с криком, «кто тут маленьких обижает» полетят в атаку, причём приоритетной целью будет именно поджигатель так что как уже писалось выше вертим башкой и слушаем. И ещё один момент не стопте ведьму, ей это не понравиться, а кого вырубать, ей в принципе по барабану(вариант с движущейся ведьмой не рассматриваю ввиду того что можете просто подождать некоторое кол — во времени пока она отойдёт с места прохода или подождать пока заражённым надоест ждать и после их слива спокойно её обезопасить.)
7. Что такое танк, как определить что появился и как с ним бороться. Это можно сказать джокер у игроков противоположной команды, это такая большая зомбя с 6000 хп жизней сносящий с 4 ударов полные хп жизни, быстро передвигающийся и способный действовать на расстоянии, а использовав предметы на местности(машины, контейнера и другие телеги) так и вовсе завалить всех с одного удара.
Первое что вы должны научиться определять что танк появился(звук музыки в игре меняется, земля дрожит). И так определили, вот только что отзвучал там — там, что потом? Если вы недавно только отбились от заражённых и у вас есть в наличии молотов, спринтаните вперёд первые секунд 5 с момента респа танк только передаётся от бота к игроку противоположной команды, в этот момент он беспомощен и неспособен к манёвру так как выдерает кусок породы из земли, идеальный момент чтобы спокойно исполнить первое правило при встрече с танком, а именно, поджечь его.
Второе правило не стоять рядом с всевозможными телегами разбросанными по карте один прокат по вам и вы останетесь лежать там где с ней встретились, а ещё 3 проката и вы отойдёте в мир иной. Старайтесь встать за деревом, столбом(любую преграду) или какую нить возвышенность(c которой можно будет быстро и безболезненно потом спрыгнуть), но тоже не зевайте так как танк может абсолютно спокойно подкидывать всё это вертикально вверх, а значит может и под углом. И как только танк мазанёт, шпигуйте его в 4 ствола, не бойтесь! - очень часто встречал что многие бояться его как огня и чуть ли не рашат, заранее понимая что доберутся не все, а скорей всего никто. Это кнч сильный персонаж, сильнейший в игре, но ничего сверхъестественного в нём нет, он так же дохнет после 30 секунда фокуса, а если четыре дробовика то и того быстрее. Старайтесь выташить его на открытую местность или там где вы можете относительно спокойно двигаться, место встречи должны выбрать именно вы, где вам будет удобнее поэтому не бойтесь отбегать пусть даже далеко назад где местность хорошо простреливается, нет телег, а инфектам трудно ресаться поблизости. Зачастую вы видите такую картину, эта скотина не бежит на вас, а залез на крышу швыряется в вас булыжниками размером с оку — поэтому на заметку новичку, у танка присутствует такая вещь как контроль (если за определённый короткий промежуток времени он не будет по вам попадать, или даже просто не сократит расстояние то танк передаться другому игроку из его команды, если и он будет так же неудачлив то танк отдаться боту, а он просто ломанёться на ваши стволы, а ваша задача будет просто танцевать вокруг него и стрелять) то есть, чем больше камней вы поймаете тем дольше может твориться это безобразие — в первой части мне помнятся моменты на карте dead air когда такое швыряние продолжалось с 20 минут. Поэтому не пытайтесь всаживать в него по обойме из далека(если у вас какой нить узи), постреливайте но не более, главное уворачивайтесь от камней а лучше встаньте если позволяет местность под какой нить навес, крышу или дерево(!НО ТОЛЬКО НЕ ТЕРЯЙТЕ ЕГО ИЗ ВИДУ!) вы должны видеть где он чтоб знать откуда щас в вас полетит булыжник. Со временем, рост вашего скила позволит вам и во все просто их отстреливать в полёте. И ещё чтобы гораздо уменьшить время встречи с ним не бойтесь бросать молот(пусть даже расстояние и высота не располагает для этого, он для этого и предназначен так как после n – ого кол — ва времени он всё равно слезет и попрёт, а поджигать его в этот момент практического смысла уже не имеет, всё равно всё будет решаться в ближке. И ещё на заметку в финальных локах компаний вам будет встречаться 2 обязательных танка, после смерти которых к вам подъедет транспорт(можно и раньше если 2 ого танка сольют боту). Поэтому сразу после второго танка готовьтесь бежать на точку спасения.
Ну и тертье правило для новичков, практически на всех локациях есть места где в результате командных действий заражённые могут оставить выжившего лежать на каком нить балконе или вовсе выкинуть сразу в минус и ваши товарищи по команде уже не смогут до вас добраться не оживить не поднять, поэтому все спрыгивания или выходы на опасные участки делайте вторым или третьим(но никак не последним!)
P.S. - просто совет, перед тем как играть по инету с живыми людьми удосужьтесь запустить и пробежать одиночные компании, - это займёт не так много времени, а то очень надоедают игроки которые упав вниз начинают бегать по всей карте чуть ли не обратно до убежки что бы найти подъём который был в трёх шагах от него.


Тактика игры за заражённых: первое что вы должны понять играя за зомбей что только совместная атака будет продолжительной, поэтому если у вас уже готова респа, а у ваших товарищей по команде она появиться ещё только секунд через 15 вы должны ждать, или передвигаясь по локе выискивать возможность хватануть какого нить марафонца который бежит с такой скоростью как будто ему сильно приспичило, в основном как сигнал к атаке используеться толстый или громила, а остальные уже работают по ситуации, старайтесь хватать не заблёванных или тех которых не отбросил гром, если у вас плёва, а гром хорошо сработал и таранул 2 или даже 3 выживших плюйте в самую гущу, пока они будут вставать им будут наноситься повреждения, а если их ещё и подопрут зомбаки так и вовсе можно уже идти курить, но если лажанёт толстый, гром утащит только одного , да и остальные будут не на высоте плюйте под того кого схватили, желательно дождаться пока гром не упрёться и в этот момент плюнуть под него, но лучше конечно не лажать и действовать сообща, как только иконка призрака внизу станет яркой — это сигнал чтоб остальные уже ресались и нападали и тогда атака будет синхронной, а следовательно и продуктивной. Старайтесь появляться как можно ближе к выжившим (это правило не относиться к куриле и плёве). Так как ваша задача не бежать за ними булькая и рыча, а сразу сделать своё дело и либо ждать респа либо идти чаю наливать. Теперь рассмотрим особых заражённых и то как следует ими действовать:

ХАНТ: Быстр, хорошее здоровье(250), может спикировав с высокой высоты снять сразу до 25 хп выжившему одним махом и в последующем ещё снимать по 10 хп в секунду. Задачи у него как таковые 2. Первая это хватать оторвавшихся выживжих(или не заблёванных), а вторая отвлекать их, т. к. попасть по нему достаточно сложно, щальные пули много ему не снесут, а внимание этой прыгающей по стенам обезьяне придётся уделить, а это даст вашим соратникам лишнее время чтобы найти респу поближе, а следовательно и больше шансов сработать как надо. Вы же будете уже доедать того кого вам оставят.

КУРИЛЬШИК: Один из хватал способный сдвигать выживших с места, тянет к себе снося по 5 хп в секунду и подтянув до конца по 10, так же обладает хорошим здоровьем защищающее его от шальных пуль, но медлителен поэтому действовать им надо желательно с крыши или с других позиций где достаточно будет присесть чтобы вас не убили из далека. Атаковать надо в числе последних, но никак не начинайте первым, кроме пожалуй что в различных спец местах, подставок под грому или подтягиваний на машину с сигналкой или ведьму.

ТОЛСТЫЙ: Имба персонаж, который не только лишает выживших зрения, но и нагоняет на них толпу зомбей которая не даст им спокойно двигаться. Старайтесь ресаться толстым спереди и на таком расстоянии чтобы не надо было уже двигаться, а сразу начинать блювать. Добежать до расстояния плевка вам вряд ли дадут, дохнет он от выстрела из рогатки, так как хп у него с гулькин нос и такая же скорость передвижения, вас щлёпнут и незаметят, а сливать буму очень и очень плохой тон, так как все ждали именно вас. Есть как вариант ещё прыжок сверху, причём старайтесь нажимать респ в момент спрыгивания как бы в воздухе, он спикирует вниз на гиперзвуке. После заблёва старайтесь свалить и наблюдать со стороны за происходящим, вы ещё можете понадобиться чтобы мешать кого то поднять или просто втиснуться в горячку и булькнуть ещё разок напоследок. Так же толстым можно задействовать сигналки от машины, просто встав рядом с ней, как вас лопнут, она завоет.

ЖОКЕЙ: Один из самых интересных заражённых, так как способен не просто двигать выжившего, а двигать туда куда захочет. Кажется после последнего фикса он начал сносить 5 хп в сек. А здоровья в нём много аж 325 хп. Его главная задача это вытаскивать например незаблёванных и тащить просто назад, либо туда где можно его повесить на каком нить карнизе, после этого сразу забираемся наверх, (т. к. время респа прыжка в случае если вы не вырубили выжившего а повесили, уменьшаеться в разы) ждём как его начинают поднимать прыгаем вешаем ещё одного. Старайтесь прыгнуть со спины так скорость вашего передвижения на плечах сёрва увеличиться.

ГРОМИЛА: Пожалуй единственный перс у заражённых который способен в одиночку отправить выживших корчиться на земле.600 хп жизней высокая скорость передвижения шагом и конечно во время прыжка(тарана), дорожите этим героем если промазали старайтесь отбежать назад пока не дадут респу ну или хотяб забегайте за спину кому нить и лупите со спины, 10 хп с удара тоже хорошо. В игре предостаточно мест где громила может сразу либо вырубить заражённого, либо сразу в туннель с белым светом в конце. Старайтесь найти респу себе где нить наверху и как выжившие поднимутся, сразу не просто летите в гущу, а старайтесь утащить в ту сторону где например обрыв или вода, гром утаскивает на определённое расстояние по чёткой траектории и у сёрва не будет возможности зацепиться за что нибудь. Если же никаких опасных мест для «минуса» или «полуминуса» нет, то просто старайтесь выбить страйк всеми. Так же ищите места где, узкий подъём, спуск или проход, где выжившим сложно увернуться, да и бегут обычно в таких местах они в линию что нам собственно и надо.

ПЛЕВАЛЬЩИЦА: Очень сильный персонаж, во многом с её появлением связанны трудности во второй части с коллективным кемпингом что было обыденным делом в первой части, наносит она много и многим, но! Не плюйте в пустоту, это не даст того эффекта как плевок после громы, под жрущего ханта, или обделанных толстым и облепленных зомбами выживших. Плевать старайтесь на хорошем расстоянии 100 хп, это 2 — 3 патрона в торс. Новичкам посоветаю, первое время просто бегать за призраком громилы, как он отресаеться респуньтесь там же и плюйте в него как дотащит кого нибудь. В принципе можно и самому напасть, но только в каком нить проходе, допустим во время плановой волны. Со временем и во все научитесь плевать в цель не высовывая жбан перед плевком, используя различные преграды и на глазок определяя угол по которому надо плюнуть чтобы слизь долетела снизу вверх.

ТАНК: Главное оружие в борьбе против сёрвов, первое что нужно сделать после того как вам передали танка это уйти(залезть) где поспокойней и потратить пару секунд чтобы оценить ситуацию, сколько времени до респа у ваших товарищей, кто именно, как удобно ресаться им (м.б. стоит привлечь внимание выбежав не надолго), так же есть ли в наличии у сёрвов пайпы, молоты, какие пухи у них, есть ли хромые, как хорошо простреливается местность, нет ли рядом телег, в общем стоит ли лететь сразу на амбразуру, или ныкаться и кидать камни пока ваши будут снимать им хп. Обычно если хорошо сработает толстый то есть 2 — 3 облёванных, даёт вам хороший шанс которым надо постараться воспользоваться, в ближке первым делом вырубайте хромых или оборзевших типов с топорами которые пристраиваются со спины, остальные зомбаки должны ресаться желательно сразу как в танка расстреляют с пол обоймы и ресаться не спереди (кроме курилы), а подперать сзади. Атака должна быть согласована если танк в одинокого попрёт без телег и без готовых к поддержке товарищей по команде с вероятностью в 0,9 его загнут так быстро что вы потом долго будете удивляться «да как так быстро я ж блин большой и страшный танк, я ведь делал всё как писали мне в подсказках забегал и атаковал» Рассмотрим ещё такой вариант, все лажают, вам передали не самого целого танка и у вас тоже не летит, контроль на исходе респа у своих ещё далеко от былых 6000 хп осталась треть, не спешите орать банзай, лучшее что можно сделать слить танка боту, в такой ситуации что вы, что он вряд ли даже добежит, а так вам сразу дадут респу и кто знает может быть это будет толстый и вы успеете заблювать всех, а это уже пара потенциальных пощёчин от бота по сёрвам, если не больше.

P.S. Старайтесь менять позицию в момент атаки ваших партнёров по команде, так как внимание переключается от вас к ним, хороший шанс зайти в тыл, забраться где поудобней или добежать до телеги не получая по рожку патронов в *опу (выстрелы в спину танку сносят больше чем в грудь).

Ну в принципе это все основы которые стоит знать, в игре ещё много всяких фишек узнать о которых вам предстоит самим, по собственному опыту, если же вы будете следовать советам описанным сверху, то норм игроки кикать за нубство вас вряд ли будут, а играя как раз с ними а не с нубообразными вы будете расти в скиле и узнавать что то новое, но это всё по желанию и по способностям:)

Вернуться в TVINGO Left4Dead

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3