Модератор: Игровые админы

Аватара пользователя
Александр
Форумный Администратор
Форумный Администратор
 
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: Ср 27 авг 2008, 16:48
Откуда: Владикавказ
Клиент TVINGO Telecom: Да
Живущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сети

Re: Предложения по развитию HL:DM

Сообщение Александр » Ср 02 фев 2011, 22:03

Lolodolb писал(а):
Александр писал(а):
Lolodolb писал(а):Всмысле? Поиграл со мной чтоль? :)

Да. Я просто играю под кучей разных ников, так как играет еще сын.
Чаще бываю под ником Aksel или Temka :)

М, понял) Это еще так себе, вот заходи завтра с утра, 1 - 1 сыграем.. А так не особо интересно, отовсюду летят пули, мясо(

С утра я на работе :)

Lolodolb

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср 02 фев 2011, 11:57
Клиент TVINGO Telecom: Нет
Мегануб

Re: Предложения по развитию HL:DM

Сообщение Lolodolb » Чт 03 фев 2011, 07:37

KesS писал(а):На счет командной игры я не против пару дне так поиграть а вот отключение урона при падениях мне не по душе

Почему не по душе? Много опытных игроков из-за этого теряет сервер.

Аватара пользователя
Александр
Форумный Администратор
Форумный Администратор
 
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: Ср 27 авг 2008, 16:48
Откуда: Владикавказ
Клиент TVINGO Telecom: Да
Живущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сети

Re: Предложения по развитию HL:DM

Сообщение Александр » Чт 03 фев 2011, 08:41

Lolodolb писал(а):
KesS писал(а):На счет командной игры я не против пару дне так поиграть а вот отключение урона при падениях мне не по душе

Почему не по душе? Много опытных игроков из-за этого теряет сервер.

А если урон будет выключен, сервер потеряет много новичков :)

Lolodolb

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср 02 фев 2011, 11:57
Клиент TVINGO Telecom: Нет
Мегануб

Re: Предложения по развитию HL:DM

Сообщение Lolodolb » Чт 03 фев 2011, 10:13

Александр писал(а):
Lolodolb писал(а):
KesS писал(а):На счет командной игры я не против пару дне так поиграть а вот отключение урона при падениях мне не по душе

Почему не по душе? Много опытных игроков из-за этого теряет сервер.

А если урон будет выключен, сервер потеряет много новичков :)

Новички как умирали каждые 10 секунд, так и будут умирать дальше :)
А играя с сильными соперниками, набираешься опыта, по себе знаю..

Аватара пользователя
KesS

 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Ср 11 фев 2009, 10:15
Клиент TVINGO Telecom: Да
Мегануб

Re: Предложения по развитию HL:DM

Сообщение KesS » Чт 03 фев 2011, 11:52

А что тогда делать новичкам видя сильных соперников они уходят и таким образом никогда не научатся играть :-) :-)

Lolodolb

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср 02 фев 2011, 11:57
Клиент TVINGO Telecom: Нет
Мегануб

Re: Предложения по развитию HL:DM

Сообщение Lolodolb » Чт 03 фев 2011, 12:02

KesS писал(а):А что тогда делать новичкам видя сильных соперников они уходят и таким образом никогда не научатся играть :-) :-)

Именно поэтому я и предлагаю ввести команды, но не 2, а 4-5. Каждую команду будет возглавлять сильный игрок, и защишать новичков :)

На сервере, где я обычно играю именно так, но там карты не очень.

Пред.

Вернуться в TVINGO Half-Life

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1