Обсуждение нашего файлообменника
Dima

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср 09 мар 2011, 14:05
Клиент TVINGO Telecom: Да
Мегануб

ПРОБЛЕМА

Сообщение Dima » Ср 09 мар 2011, 14:37

проблема такая:включаю пелинк DC++ а он сам отключается а до этого работал бес сбоев,позвонил в техподдержку мне посоветовали переустановить я так и сделал,сного включаю пелинк,он не отключается но и не подключается,пишет что попытка подключения была безуспешной.в чем может быть дело?

Аватара пользователя
Александр
Форумный Администратор
Форумный Администратор
 
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: Ср 27 авг 2008, 16:48
Откуда: Владикавказ
Клиент TVINGO Telecom: Да
Живущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сети

Re: ПРОБЛЕМА

Сообщение Александр » Ср 09 мар 2011, 14:38

Dima писал(а):проблема такая:включаю пелинк DC++ а он сам отключается а до этого работал бес сбоев,позвонил в техподдержку мне посоветовали переустановить я так и сделал,сного включаю пелинк,он не отключается но и не подключается,пишет что попытка подключения была безуспешной.в чем может быть дело?

В том что Вы используете старую версию программы.

Скачайте программу отсюда http://tvingo.ru/media/Install-TVINGO_DC.exe

Dima

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср 09 мар 2011, 14:05
Клиент TVINGO Telecom: Да
Мегануб

Re: ПРОБЛЕМА

Сообщение Dima » Ср 09 мар 2011, 14:58

а как удалить старую версию?или можно просто переустановить новую на старую?

Аватара пользователя
Александр
Форумный Администратор
Форумный Администратор
 
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: Ср 27 авг 2008, 16:48
Откуда: Владикавказ
Клиент TVINGO Telecom: Да
Живущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сети

Re: ПРОБЛЕМА

Сообщение Александр » Ср 09 мар 2011, 15:17

Dima писал(а):а как удалить старую версию?или можно просто переустановить новую на старую?

Старую версию удалите с помощью "Установка удаление программ" из панели управления.
Новую ставить в другую папку, желательно которая по умолчанию.

Dima

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср 09 мар 2011, 14:05
Клиент TVINGO Telecom: Да
Мегануб

Re: ПРОБЛЕМА

Сообщение Dima » Ср 09 мар 2011, 16:47

старая версия не видна ни в "установка и удаление программ" ни в CCleaner.Как ее удалить по другому?

Аватара пользователя
Александр
Форумный Администратор
Форумный Администратор
 
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: Ср 27 авг 2008, 16:48
Откуда: Владикавказ
Клиент TVINGO Telecom: Да
Живущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сети

Re: ПРОБЛЕМА

Сообщение Александр » Ср 09 мар 2011, 17:00

Dima писал(а):старая версия не видна ни в "установка и удаление программ" ни в CCleaner.Как ее удалить по другому?

Значит она не прописана в реестре. Удалите просто папку с программой.

Dima

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср 09 мар 2011, 14:05
Клиент TVINGO Telecom: Да
Мегануб

Re: ПРОБЛЕМА

Сообщение Dima » Ср 09 мар 2011, 18:27

Благодарю за помощь.Новая версия работает отлично.Просто не понятно почему старая версия еще вчера вечером работала нормально.а сегодня уже нивкакую не хотела включаться?

Аватара пользователя
Александр
Форумный Администратор
Форумный Администратор
 
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: Ср 27 авг 2008, 16:48
Откуда: Владикавказ
Клиент TVINGO Telecom: Да
Живущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сети

Re: ПРОБЛЕМА

Сообщение Александр » Ср 09 мар 2011, 19:41

Dima писал(а):Благодарю за помощь.Новая версия работает отлично.Просто не понятно почему старая версия еще вчера вечером работала нормально.а сегодня уже нивкакую не хотела включаться?

Бывает. Из-за этого изменен клиент на другой, более стабильный и функциональный.

Олег
Активный клиент TVINGO
Активный клиент TVINGO
 
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: Вс 19 окт 2008, 08:24
Откуда: Галиат
Клиент TVINGO Telecom: Да
Нууб

Re: ПРОБЛЕМА

Сообщение Олег » Вс 03 апр 2011, 09:24

такая проблема, когда работает DC и качается какой нибудь файл, у меня скорость инета падает... приходится выключать DC что бы нормально посидеть в интернете!
помогите что делать?

Аватара пользователя
Александр
Форумный Администратор
Форумный Администратор
 
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: Ср 27 авг 2008, 16:48
Откуда: Владикавказ
Клиент TVINGO Telecom: Да
Живущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сетиЖивущий в сети

Re: ПРОБЛЕМА

Сообщение Александр » Вс 03 апр 2011, 10:56

Олег писал(а):такая проблема, когда работает DC и качается какой нибудь файл, у меня скорость инета падает... приходится выключать DC что бы нормально посидеть в интернете!
помогите что делать?

Если ты сидишь только на нашем файлообменнике проблем не должно быть. Если ты сидишь на других файлообменниках, то фильм будет качаться не с локалки, а именно использовать интернет трафик.

След.

Вернуться в Файлообменная сеть TVINGO DC++

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3